Норвежский лес: скандинавский путь к силе и свободе
Ларс Миттинг
Дрова греют дважды: один раз – когда их рубишь, и второй – когда их сжигаешь.
Обычная история о дровах, которая покорила мир. Ларс ...
Дорогой коллега!
Разреши представить мой краткий материал о этикетках для промо акций, специфики их производства, области их использования и их особенностях.
Мое имя Саманова Лена, и я работаю рекламщиком в волгоградском маркетинговом агентстве. Агентство не слишком маленькое, но продвинутое в творческом плане.
Практически всегда наши заказчики хотят придумать дешевую, но результативную рекламную акцию.
Мы, как рекламное агентство, практически всегда выступаем за проведение акции, так как любое меропрятие это всегда более действенная кампания.
Кроме того, мы как правило находим в арсенале хорошее предложение.
Мы наверняка знаем, что для рекламирования продукции заказчика не обязательно необходимо применять что-то дорогое. Обычно есть простой и дешевый и вместе с тем действенный вариант. Например, довольно часто агентство предлагает напечатать промо стикеры . Обычно рекламодатели предпринимают промо розыгрыши для продвижения компании или продукта. По законодательству делать промо лотереи имеют право любые компании. Для конечного покупателя участие в промо-лотерее бесплатно. Ему требуется лишь купить продукт, участвующий в розыгрыше. Приз в рекламнном розыгрыше допускается разнообразным, но чаще всего это продукт, который дает рекламирующая компания.
Что в целом называют промо стикерами для лотереи? Давайте для начала выясним, что же такое просто этикетка. Обычно это всего лишь полиграфическое изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, иначе говоря, главной характерной чертой наклеек является присутствие клеевого слоя.
Несомненно, в реальности есть великое множество типов, на которые делятся наклейки по своему назначению.
Здесь всего лишь немного примеров
В чем же заключается различие именно промо наклеек от иных видов этикеток? На такой этикетке в добавок к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, также присутствует информация об условиях проведения розыгрыша. В прочем вид упомянутых наклеек обусловлен только желанием и фантазией спонсора.
Также, оказывается, этикетки бывают разными по своему техническому устройству.
А именно
Как уже упоминали ранее, существует много типов этикеток для розыгрышей. По этой причине, наше маркетинговое агентство как правило сумеет подобрать хорошее полиграфическое решение для организации розыгрыша с любым бюджетом, для тиражей от пары тысяч штук до десятков миллионов штук.
Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для путешественника книгах и не только о них: эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать. Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо