Норвежский лес: скандинавский путь к силе и свободе
Ларс Миттинг
Дрова греют дважды: один раз – когда их рубишь, и второй – когда их сжигаешь.
Обычная история о дровах, которая покорила мир. Ларс ...
Добрый день, читатель! Позвольте познакомить Вас с нашим собеседником.
A.B. Димитриев работает в полиграфической отрасли уже более тридцати лет.
Мы уверены в том, что его длительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о актуальных задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, больше всего нам был интересен вопрос о тенденциях взаимосвязи полиграфии с рекламой.
Haш Корp:
Аркадий Викторович, давно ли вы начали работу в полиграфии?
А.В.:
Вы, вероятно, смеетесь! Это все начиналось еще в прошлом веке. Я нынче точно не припомню. Кажется, мы начинали почти 30 лет назад.
Haш Kоpр:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?
А.B.:
В первое время у нас не было никакой специализации. Мы не слишком привередничали. Приходилось брать с рынка все, что удавалось взять.
Потом мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней так ей и продолжаем заниматься.
Наш Kорp:
Чем отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?
А.В.:
Она стала совершенно другой. Сегодня она несравненно сложнее, чем прежде.
В наши дни реклама должна включать возможного клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни весьма уместна полиграфия для промо лотереи .
Кроме того. Нынешняя реклама должна развлекать потребителя помимо того, что просто предлагать товар и услугу. Тогда это не было обязательным.
Говоря образно, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна специфичная печатная продукция.
Нaш Kорp:
В чем же уникальные особенности упомянутой промо печатной продукции?
A.B.:
Она должна аппелировать к возможному клиенту адресно, учитывать его отличительные черты.
Многие полиграфические организации вполне освоили допустим со скретч слоем и переменными кодами.
Hаш Kopp:
Как вы считаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?
А.B.:
Я знаю наверняка - доля персональной полиграфической продукции для промо розыгрышей будет все более расти.
Очевидно, что это скоро станет тенденцией рекламной полиграфии.
Наш Kоpр:
Спасибо Вам за беседу. Всего самого лучшего.
A.В.:
Вам удачи.
Разговор записал наш корреспондент Александр Васильчук.
Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для путешественника книгах и не только о них: эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать. Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо